Новости/ BAIKALSEA Company завершила первую часть эксперимента по обязательной маркировке питьевой упакованной воды

BAIKALSEA Company завершила первую часть эксперимента по обязательной маркировке питьевой упакованной воды 28 Апреля 2021

Центр Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ) и BAIKALSEA Company завершили первую часть эксперимента по обязательной маркировке питьевой упакованной воды, который проходит в России с 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года.

markirovka1.jpg

 На производстве компании в г. Иркутск было выпущено в оборот более 160 тыс. промаркированных специальным кодом бутылок природной глубинной воды «BAIKAL430» и минеральной воды «Иркутская». Смысл эксперимента заключался в проверке работы оборудования, наносящего код маркировки на каждую бутылку на линии и последующее считывание данных о произведенной продукции.

 markirovka2.jpg

Markirovka3.jpg«Внедрение маркировки – это естественный процесс, который даст те результаты, которые ожидает потребитель. Это – именно гарантия подлинности продукции и, как следствие – качества. Конечно, повышение конкуренции, в том числе нагрузка предприятия из-за необходимости дополнительных инвестиций это – негативный момент, однако для обеспечения безопасности потребителей необходимо нести эти затраты.  В перспективе данные о движении всей продукции компании могут помочь в анализе продаж и вpаимодействии с партнерами, в том числе с торговыми сетями», – говорит директор по производству Вячеслав Булатов.

markirovka5.jpg

СПРАВКА

BAIKALSEA Company (БАЙКАЛСИ Кампани) – производитель байкальской воды в сегменте премиум, ведущий производитель бутилированной воды из артезианских источников: природной воды «Жемчужина Байкала» (BAIKAL PEARL), лечебно-столовой минеральной воды «Байкал Резерв» (BAIKAL RESERVE), а также глубинной байкальской воды BAIKAL430.

Система «Честный знак» – маркировка, которая к 2024 году станет обязательной для всех производителей, полностью охватит российский рынок и позволит создать полноценную систему гарантии подлинности и качества товаров.

 

Поделиться: